Логический ум ребенка автоматически включится к 6-7 годам, до этого времени обучение дошкольников строится на ассоциациях и чувственном восприятии. Даже взрослым легче воспринимать новое в игровой форме, особенно иностранный язык, а для дошкольников - это единственно возможная форма обучения. Но в отличии от взрослых, мозг детей пластичен, он впитывает в себя образы очень быстро и в огромных количествах, поэтому детство - это прекрасное время создавать фундамент для иностранного языка с опорой на образное восприятие, не используя логический ум.
У малышей есть свои дополнительные особенности, и мы их учитываем в обучающем процессе. Например, маленькие дети не умеют работать в команде и играть по правилам, зато любят ролевые игры, поэтому занятия больше похожи на театральные постановки с погружением ребенка в действие. У малышей еще не развит артикуляционный аппарат, и они отличаются длинным комфортным коридором - то есть, говорят не сразу, долго молчат, зато всегда внимательно слушают, даже если выглядят отвлеченными. Мы не заставляем ребенка говорить словами, если он не хочет, просим отвечать жестами или эмоциями, чтобы удерживать внимание и интерес к процессу.
В дошкольном обучении плюсом идёт фактор времени, не нужно торопиться за программой, можно комфортно идти в своём режиме восприятия и взросления, ведь все дети разные. Они впитывает языковую среду совершенно естественным образом, нужно просто создать для них такую среду. Приводите детей на английский пораньше.